Современная литература
Современная литература
Поэзия Проза

В России запустили социальную рекламу «У страниц нет границ»

В среду, 26 апреля, Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в поддержку книг и чтения «У страниц нет границ». Предполагается, что акция поможет увеличить количество читающих россиян и привлечет к чтению как можно более широкую аудиторию.

Кампания «У страниц нет границ» пройдет с апреля по декабрь 2023 года и затронет 15 регионов. Организаторы ставят задачей напомнить россиянам о том, что чтение книг – это возможность получить знания, достоверные сведения и интересно провести свободное время. По информации пресс-службы РКС, отечественный книжный рынок столкнулся с рядом сложностей, среди которых – дефицит бумаги, рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. Из-за этого 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать.

По словам президента Российского книжного союза Сергея Степашина, РКС стремится улучшить существующие результаты по популяризации чтения:
«Мы все знаем, как важна книга для всех сфер нашей жизни. И сегодня, когда наша реальность стремительно меняется, важно помнить о том, что чтение книг остается приоритетным инструментом формирования интеллектуального и культурного кода нации, гарантией конкурентоспособности страны. […] Социальная рекламная кампания Российского книжного союза «У страниц нет границ» напомнит россиянам о том, что книга – доступный, полезный, всегда актуальный и интересный способ провести время».
На первом этапе кампанию «У страниц нет границ» планируется провести в Санкт-Петербурге, Вологодской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республике Северная Осетия – Алания, в Татарстане, Карелии, Хабаровском крае и других регионах. До конца года ряд мероприятий пройдет в СМИ и социальных сетях с хэштегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.

Минцифры РФ разместило тематический социальный ролик на основных телеканалах страны. Автором видео стал режиссер Виктор Дерр, а главную роль исполнила актриса Виктория Проценко.