20 декабря Демидов опубликовал свое второе поэтическое открытие – ранее неизвестные стихи Эдуарда Лимонова 1960-1970-х годов. Критик также сопроводил пост несколькими текстами поэта.
Спустя два дня Олег Демидов разместил на своей странице публикацию, в которой признался в том, что его предыдущие сообщения о Кривошееве и Лимонове были фейком:
«…все это мой небольшой розыгрыш. Видно, что тексты нашли отклик. И это плохо.
Плохо потому, что читатели приняли тексты, сгенерированные нейросетью “Балабоба” (спасибо, Яндекс!). Я закинул туда несколько стихотворений раннего Лимонова – и вышел ранний Лимонов. Похож, правда? Закинул туда тексты Бориса Рыжего – и получилось нечто похожее: решил сделать “Владимира Кривошеева”...»
Критик отметил, что растущие возможности нейросетей только доказывают важность личности автора и несостоятельность концепции первичности текста:
«…Искусство антропологично и антропоцентрично. Убирая из него всю живую составляющую, вы уничтожаете искусство. Человек со всем его нутром, со всеми его поступками, со всеми его грехами и, наконец, со всеми его текстами (видите последовательность? она может быть иной, но должна умещаться в этот логический ряд) – интересен…»